Поиск по этому блогу

вторник, 20 ноября 2012 г.



    Я, Вильчик Ольга Вячеславовна, родилась в Ярославле в 1961 году, выросла в древнем и тихом Ростове Великом Ярославской области, Я всегда любила и умела учиться, среднюю школу закончила на дому на 4 и 5. Всегда стремилась найти себя в каком-нибудь деле. 
    Однако разносторонность интересов и физические возможности не позволили мне выбрать единственную стезю на всю жизнь. Не получилось у меня стать юристом, как мечтала в юности.
   Я учила немецкий на заочных курсах иностранных языков, публиковалась в местной периодике, работала надомницей-картонажницей, уже много лет распространяю косметику «Орифлэйм».



    А недавно увлеклась веб-дизайном, поступила в Международную школу «Успех в INTERNET PRO100» и стала делать видеоролики и презентации. Очень надеюсь найти себя в интернет-бизнесе, чтобы обеспечить достойную жизнь себе и своей семье.
   В этом блоге я буду рассказывать о людях, кто добился успеха в жизни. Давайте учиться у них!
  А пока посмотрите мои видеоролики: 




 





Комментариев нет:

Отправить комментарий